Эти пять советов могут способствовать увеличению продаж горячих напитков.
Чашка горячего кофе или чая – одна из самых востребованных позиций в меню любого ресторана или кафе. При этом потенциал этих напитков не всегда используется на все 100%. Доход от продажи кофе при правильном подходе может быть гораздо выше, чем многие предполагают. Ниже представлены рекомендации от экспертов, которые могут помочь вам из чашки кофе выжимать прибыль до последней капли.
Создайте в своём ресторане интересную историю или легенду о кофе, а также оригинальный способ его подачи. Дополнением к напитку может быть вкусное печенье, особый топпинг, оригинальная посуда или уникальный местный продукт, сочетающийся с кофе. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что ваш персонал верит в созданную легенду и может в выгодном свете представить её посетителю вашего ресторана. Так вы увеличите вовлечённость не только ваших гостей, но и своих сотрудников.
Формат и наполнение меню творят чудеса. При разработке меню нужно уделить максимум внимания не только ассортименту, но и привлекающим внимание названиям, чтобы при изучении возникало желание попробовать тот или иной напиток. Например, можно использовать такие выражения, как «попробуйте наш фирменный кофе» или «кофе из экзотических стран». В качестве придуманных названий могут быть интересны: «Макиато с нежной шоколадной крошкой», «Освежающий холодный кофе», капучино «Шоколадный орех». Такие названия кофе в меню будут выглядеть более привлекательно, чем просто макиато или капучино.
Гармоничная музыка располагает к более длительному нахождению в вашем ресторане и, соответственно, к новым заказам. Тем самым, она способствует повышению продаж. Большего всего подходят классические мелодии или акустическая музыка. Громкость должна быть невысокой и комфортной для посетителей. Музыка создает приятную теплую атмосферу и ваши гости готовы потратить на кофе больше. Неплохо, правда?
4. Расширение и обновление ассортимента помогает увеличить оборот
Предлагая гостям дополнительный выбор, вы можете продать больше. Например, летом можно добавить новые позиции в меню, такие, как холодный кофе. Предложите клиентам комбо и увеличьте продажи дополнительного продукта. Например, яблочный пирог или круассан к капучино. Весь секрет в том, чтобы как можно чаще удивлять своих клиентов. Придумывайте интересные промо акции, чтобы у ваших клиентов был дополнительный интерес заглянуть к вам снова.
Наружная реклама – один из немногих рекламных носителей, не заметить которые вашим клиентам практически не удастся. Сознательно или бессознательно потенциальная целевая аудитория всегда увидит ваше предложение. Простая табличка перед входом может способствовать росту ваших продаж. Разместите рекламный текст, который будет бросаться в глаза. 7 слов – не больше. Известная фраза «Ваш кофе готов!» – действенный текст. Но лучше быть оригинальными.
Эти советы были составлены экспертами Jacobs Douwe Egberts Professional и специалистами по кейтерингу, которые знают, не только как приготовить и подать отличный кофе, но и как сделать это максимально выгодно.
Jacobs Douwe Egberts Professional на протяжении длительного времени обеспечивает поставки широкого ассортимента кофе и сопутствующих товаров предприятиям индустрии гостеприимства. Хотите знать, что мы можем для вас сделать? Познакомьтесь с нашими брендами для ресторанов и кафе.
Получить профессиональную консультацию:
*– поля, обязательные для заполнения